Адреса магазинов Guess в Москве
Лапшинка
Московский район, деревня Лапшинка, строение 8.
Индекс 142784
Тел. +7-495-280-11-68
Аутлет-Деревня Белая Дача
Новорязанское шоссе, 8.
Индекс 140053
Тел. +7(495)995-56-32
Дом Моды
Солнечногорский Район, Деревня Черная Грязь, Торгово-Промышленная Улица, 6.
Индекс 141580
Тел. +74959953262
Охотный Ряд
Центральный Административный Округ, 1.
Индекс 125009
Тел. +7(495)937-67-18
Площадь Киевского Вокзала, 2
Индекс 121059
Тел. +7 495 229 84 87
Афимолл Сити
Пресненская набережная 2
Индекс 123112
Тел. +7 (495) 5189830
Орджоникидзе 11
Индекс 115419
Дачный посёлок Кокошкино.
Тел. +74959955645
Райкин Плаза
Ул. Шереметьевская. 6 корпус 1.
Индекс 129594
Ривьера
Автозаводская улица, 18.
Индекс 115280
Тел. +7 (495)7301047
Золотой Вавилон
Проспект Мира строят. 211, ч. 2.
Индекс 129226
Океания
Кутузовский проспект, 57.
Индекс 121352
Тел. +7 (495)782-30-09
Капитолий Вернадский
Проспект Вернадского, 6.
Индекс 119311
Тел. +7 (495)782-40-05
Мегаполис
Ленинградское шоссе, 16А, корп. 8.
Индекс 125171
Тел. +7 (495)782-20-66
Кунцево Плаза
Ярцевская улица, строение 19.
Индекс 121552
Тел. +7-499-270-57-01
Vegas Mall
МКАД 24 км, 1.
Индекс 115582
Тел. +7 495 933-11-60
Columbus
Кировоградская, 13А.
Индекс 117519
Тел. + 7 — (495) 6651125
Капитолий Каширский
Каширское шоссе, 61 к. 2.
Индекс 115563
Тел. +74952585937
Вегас Кунцево
Московская область, Одинцовский район, Одинцово, село Немчиновка, Хорошевский проезд, 14.
Индекс 143025
Тел. +74952361387
МЕГА Белая Дача
1-й Покровский проезд, Московская область, д. 5.
Индекс 140055
Тел. 8 495 6442799
Мега
МКАД, 41 км.
Индекс 105318
Тел. +7 495 8476991
Vegas City
Ул. Международная, 12.
Индекс 143402
Тел. 8 (495) 236-11-19
МЕГА, Белая Дача
Покровский Переулок, Котельники 1/5.
Индекс 140053
Тел. +7 495 981 05 07
МЕГА, Химки
8-й микрорайон, Химки, Московская область, 2.
Индекс 141407
Тел. +7 (495) 782-35-58
Внуково Аутлет
15,2 км
Деревня Московка, деревня Лапшинка, строение 8.
Индекс 108811
Тел. +74952801468
Женская коллекция Guess
Мужская коллекция Guess
Guess - безошибочно угаданный стиль
То, что братьям Марчиано, французам марокканского происхождения с итальянской фамилией, удалось за несколько лет создать одну из самых популярных марок американских джинсов, кажется до абсурда невероятным. Каким-то непостижимым образом они схватили самую суть американского духа, мятежного и консервативного одновременно, и сделали свою продукцию по-настоящему американской. Стиль, присущий джинсам Guess сочетает в себе небрежный шик покорителей Дикого Запада с европейской утонченностью. Подается это блюдо под острым соусом сексуальности.
Женский гардероб Guess
В последних женских коллекциях Guess впечатляет цветовая палитра. В ней представлены все основные цвета, некоторые – во множестве оттенков. В насыщенных красках исполнены не только рубашки, блузки и топы, но и джинсы. Последние могут быть окрашены во все оттенки индиго ‒ от сильно выбеленных до самых темных. Есть и модели из желтого или красного денима. Обращают на себя внимание обтягивающие джинсы леопардовой расцветки, выполненные с применением технологии последующего окрашивания. Много вещей выдержанных в байкерской и гранжевой стилистике. Трикотаж пестрит броскими принтами. Крупные буквы типографских шрифтов в их сюжетах смешиваются с буквами, как бы написанными нетвердой рукой. Много кружевных вставок, придающих вещам нарочитую сексуальность, столь любимую дизайнерским штабом бренда. Не обошлось и без завораживающего эротизма коротких узких юбок. Это же Guess.
Мужские вещи Guess
В мужской коллекции правят бал стиль милитари, представленный всевозможными бушлатами и тренчкотами, и клетка, порой выглядывающая из довольно неожиданных мест. Веселого покроя пуховики обращают на себя внимание игривыми вставками, а тренчи и бушлаты ‒ оригинальными комбинациями денима с нейлоном и эко-кожей. Облику традиционных брюк-карго придает свежесть новый, зауженный книзу силуэт. Как водится, богат выбор джинсов самой разной степени потертости. Цены на трикотаж начинаются от 1500 рублей за футболку. За джинсы из новой коллекции придется выложить от 5 до 12 тысяч рублей. Стильную курточку можно приобрести тысяч за 25 рублей.
Сексуальность — главное в Guess
Сексуальностью в этом бренде пронизано все ‒ от шокирующих общественность рекламных кампаний, где красивейшие девушки демонстрируют новые модели Guess в позах, способных заставить сдвинуться с места даже баобаб, до первого бестселлера компании ‒ умопомрачительно сексуальной женской модели Marilyne. Эти джинсы имели две дополнительные застежки-молнии в области лодыжек, которые позволяли добиться максимально плотного прилегания ткани к точеным ножкам юных американских прелестниц. Таким образом, однажды поставив на секс, создатели Guess сорвали куш и поняли, что знают дорогу к людским сердцам.
Подчеркивая сексуальность своей продукции в ходе ее продвижения на рынок, дизайнеры Guess не ограничивались банальным эпатажем. Бренд радикально изменил концептуальное восприятие джинсовой одежды. Отныне, надев строгий жакет, девушка могла пойти в джинсах на работу в офис, а вечером, заменив жакет сексуальным бюстье (тоже от Guess), отправиться в них же на дискотеку или вечеринку. Поклонницы бренда стали надевать джинсы с туфлями на высоком каблуке, что еще недавно казалось просто невероятным.
Мегазвезды зажглись, создавая имидж Guess. Пытаясь просто продавать джинсы, братья попутно умудрились совершить немало настоящих подвигов, подобно мифическому Гераклу. Взять хотя бы их первую крупномасштабную рекламную компанию. Тогда малоизвестные (но потрясающе красивые) модели демонстрировали продукцию их бренда на черно-белых фото. Все бы ничего, но из одежды на них почти ничего больше не было. Возмущенные отзывы прессы привлекли к скандальным снимкам (а заодно и к девушкам) повышенное внимание публики. Так мир узнал о Еве Херциговой, Анне-Николь Смит и Наоми Кемпбелл. Главным же открытием и лицом бренда стала Клаудия Шиффер, своей внешностью напомнившая братьям Марчиано великую Бриджит Бардо, столь милую их французским сердцам. Все эти обстоятельства поместили фирму Guess в самый фокус падкого на сенсации общественного внимания Соединенных Штатов. А это, в свою очередь, не замедлило сказаться на объемах продаж, которые стали расти феерическими темпами.
МОЛОДЫЕ РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ