Магазины Diesel в Москве

Адреса магазинов Diesel

Универмаг «Цветной»

Адрес: г. Москва, Цветной бул., д. 15, стр. 1

Тел. +7(495)737-77-73

 

ТРК «Атриум»

Адрес: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 33

Тел. +7(929)693-91-88

На эмблеме итальянской компании Diesel S. p.А. изображена голова ирокеза ‒ североамериканского индейца из воинственного племени, чьи воины были знамениты пренебрежительным отношением к опасности и боли. Один из создателей фирмы, ставший впоследствии ее единоличным владельцем, Ренцо Россо, утверждает, что компания продает не джинсы, а стиль жизни. Этот стиль можно назвать ярким, страстным, немного безбашенным и непохожим на другие.

Компания специализируется на выпуске джинсовой одежды. Кредо Diesel S. p.А. ‒ пропаганда свободы самовыражения. Поэтому основной аудиторией бренда стали прогрессивно настроенные люди, желающие выделяться из общей массы. Первые модели джинсов Diesel обращали на себя внимание заметной потертостью, непривычным дизайном и неожиданными красными строчками на карманах.

Diesel: Не следовать, а создавать

Модели одежды и обуви этого бренда не подражают сложившимся модным течениям. Они самобытны и прогрессивны. Дизайнерский штаб Diesel стремится предвосхищать модные тенденции и определять их, что гораздо рациональнее, чем пытаться им следовать. С этой целью на компанию работает большой дизайнерский коллектив, насчитывающий более 60 стилистов. Дважды в год они все отправляются в индивидуальные творческие командировки по всему миру для поиска ярких и нестандартных идей, чтобы затем воплотить их в новой продукции Diesel. Таков эксцентричный замысел Ренцо Россо, который старается не ограничивать творчество подчиненных ему художников ничем.
Принципы и методы создания новой продукции, принятые в компании, подчас настолько уникальны, прогрессивны и нетрадиционны, что иногда становятся темой телевизионных сюжетов и изучения в школах бизнеса.
Другими слагаемыми успеха стали тщательнейшая проработка мельчайших деталей каждой модели и неизменно скрупулезный контроль качества изделий. Результат не заставил себя ждать и продукция фирмы была сразу встречена публикой благосклонно. Рекламные акции Diesel отличают юмор, позитив и провокационность. Недаром на фирменных лейблах ниже названия торговой марки помещается девиз «for successfull life», что можно перевести, как «за жизнь, исполненную успеха». Это звучит почти как тост.

Линии одежды Diesel

В настоящее время вся продукция Diesel делится на четыре основные линии: Diesel Style Lab, D-Diesel, Diesel Kids и 55-DSL.
В начале XXI века к ним добавилась еще одна линия, Diesel Black Gold, с помощью которой бренд рассчитывал завоевать признание в Новом Свете. Для нее характерна стилистика, распространенная среди приверженцев субкультуры R&B, сочетающая в себе показную, кричащую роскошь и уличный хулиганский стиль.

Diesel Style Lab

Это уже не только одежда из джинсовой ткани. Сверхзадачей при создании этой линии одежды Diesel было потеснить на рынке прочие гламурные бренды. Надо отметить, в целом намеченные цели были достигнуты. Diesel Style Lab – это вещи верхнего ценового диапазона компании. Их отличает экстравагантный стиль, подчеркнутая элегантность и смелые эксперименты с различными материалами. Например, симпатичные женские брюки из темного денима имеют оригинальный дизайн, который не позволяет назвать их словом «джинсы». Они стоят от 3200 рублей . Песочного цвета юбка из выделанной кожи без подкладки обойдется в 14000 рублей. Такая юбка будет уместна как в офисе, в комплекте с жакетом и лодочками, так и на пикнике, с кедами. Дизайнерское платьице из этой коллекции «потянет» на 9300 рублей. Цены довольно высоки, но, справедливости ради, нужно отметить, что на продукцию линейки часто бывают значительные (до 50 %) скидки.

D-Diesel

Это своего рода мэйнстрим в продукции компании, представляющий в основном одежду из «джинсы» или, как минимум, близкой ей по стилистическому рисунку ткани. Более всего тяготеет к стилю casual. Но это джинсы с лейблом Diesel, поэтому назвать их просто джинсами было бы не совсем корректным. От всей коллекции веет бунтарским духом Diesel, не оставляющим места страху и упреку. При этом цены вполне демократичны. Мужской кардиган на молнии с высоким горлом и надписью «SUCCESSDFUL» на груди стоит всего от 2000 рублей. Цена мужских джинсов колеблется от 2300 до 4500 рублей, в зависимости от модели. Состав ткани, как и положено, на 100% состоит из хлопка. Для джинсов Diesel характерны искусственные прорехи и широкое использование эффекта состаренной ткани. Дамские модели бренда для большего соответствия изгибам женской фигуры шьются из ткани с эластаном. Цены приблизительно те же, что и у мужских моделей.

Poundpig.ru